С днём рождения моего открыточного дневника!

Вот у меня родился и третий дневник. Маньяком открыточек я была всегда, сколько я себя помню. Иногда это маньячество обострялось - тогда я записывалась на какие-нибудь обменные открыточные проекты. Последнее обострение случилось на прошлой неделе, когда я зарегестрировалась на сайте www.postcrossing.com .
Очень хочется сосканировать уже имеющиеся у меня богачества, но не знаю, хватит ли меня на это! Обещать - не обещаю, но постораюсь! Итак, сегодня день рождение моего третьего детища!

2 коммент.:

Unknown комментирует...

Ленусь, а открытки определенные собираешь или как? Просто какого типа мне искать в Испании? И может тебе какую питерскую прислать?

МамаФиалка комментирует...

Лена привет!!1 Рада знакомству с таким интересным и увлеченным человеком! Я тоже люблю коллекционировать ! И открытки в том числе ! Ты у меня ПЧ 100 !!! Спасибо что заинтересовалась моим Блогодомиком ! Хотела тебе предложить в качестве подарочка прислать тебе открытки с моего города Тбилиси
Если тебе это интересно пожалуйста напиши мне !!!
Мои адрес есть у меня в блоге!

Отправить комментарий